В мире киноиндустрии есть «главные» и «второстепенные». Как в жизни, «первый» и «тот, кто за первым». Но, в кино не все так сложно, как в философии нашего великого бытия. Поэтому давайте перекинемся парой слов о том, что ждет актеров первого и второстепенного плана:
Во-первых. Второстепенная роль еще не означает, что вы, извините, в заднице, и никогда не появитесь на экране. Это совершенно не так. Без второстепенных ролей нет кино – запомните святое правило. Пример тому будет служить великий и неподражаемый футбол (хотя, сто процентов дам, что сейчас вы скажете, что я идиот xD). Команла – это те люди, что играют на поле и делают игру, однако по ошибке многие недолюбители этого вида спорта забывают о вратаре. Именно с этого игрока начинается футбольная команда. Без вратаря нет команды. Закон, который не оспоришь, не поменяешь. Не быть может кого угодно, кроме вратаря. Именно с ним вам нужно ассоциировать актеров второго плана. Они делают сцену, они делают сюжет, и они - связующие механизмы, без которых не будет работать маховик современного кино.
А если говорить углубленно о ролях второго плана, то нужно сказать, что они идут после ролей плана первого и исчисляются от трех человек до двадцати "человекомест" в среднем. Таким «скромным» актеришкам какого-то жалкого второго плана (говорю языком современного начинающего киномана-критика, который потом за такие слова себе вырвет язык xD) платят совершенно не меньше, чем актерам первого плана. Их «эфирное» время так же может не отличаться от времени актеров первого плана. Так в чем же соль и отличие от главных ролей?
Теперь приведу в пример литературу (нда, неучи, можете пропустить этот пункт). Главный герой в каком-либо виде художественной литературы – это тот, о ком говорится из главы в главу стабильно. Этот тот герой, вокруг которого обязательно вертится вся канитель. В общем, тот герой, который описан в первой строчке пьесы или поэмы. А если говорить нашим, высоко актерском языком без костей, то это тот, кто указывается в первую очередь в описании фильма.
Главных ролей в фильме от одной до пяти стабильно. Исключениями могут являться полнометражные фильмы частичного построения. В общем, я снова начал задротничать: это сиквелы, в составе которых есть несколько фильмов. В пример вам Гарри Поттер, Властелин Колец и еще всякая ерунда, которая растягивается на съемки второй, третьей, четвертой, стопицотдесятой части.
В таких фильмах главные роли могут быть динамичными, и сценарист может поменять список главных ролей. На очереди стать главным героем в таких фильмах - актеры второго плана. Сечете, да? *_* (что со второй частью вам заплатят больше, чем актерам первого плана до вас)
В общем, если вам отказали в главной роли, сопливый нос не надо опускать и соглашаться на любую роль, которая будет вам предложена, если даже она второго плана. Есть так же роли третьего и четвертого плана (далее планы не исчисляются, господа xD Так сказал создатель Терминатора) о которых поговорим как-нибудь в другой раз, ибо отличить их от ролей второго и первого плана легче некуда.
Смотрите кино. Ваш киноман ciel phantomhive
(охохо, на моем счету, кстати, 363 фильма =Р)